Аудит сайта. В чём его польза?

Создав сайт, наполнив его разнообразной и полезной информацией, стоит серьезно задуматься над тем, чтобы обеспечить ему высокую посещаемость. Согласитесь, обидно, когда суточное количество посетителей выражается числом из двух-трех знаков. Такое положение дел означает только одно — люди не видят ваш проект, они его просто не находят в сети. О том, что ваш веб-ресурс отвергнут поисковыми системами, вы узнаете еще и по таким показателям: сайт утрачивает свой ранг в выдаче поисковых результатов, значительно сокращается количество проиндексированных страниц, уменьшается трафик из поисковых систем. Существуют определенные закономерности как в техническом функционировании сайта в сети, так и в психологии потенциальных клиентов. Использование этих закономерностей обеспечивает успех в продвижении сайта и бизнеса, для нужд которого он был создан.

Чтобы понять, как нужно продвигать ваш замечательный веб-ресурс и поставить четкие конкретные цели, необходимо сделать маркетинговый аудит сайта http://www.promo-webcom.by/services/consulting/. Что это такое? По сути это проверка функционирования сайта с точки зрения его маркетингового продвижения. Совершается экспертиза в поисковом маркетинге, которая предполагает целый комплекс мероприятий.

Поскольку сайт — это, с одной стороны, чисто техническое явление, то прежде всего производится проверка на соответствие функциональному назначению, обнаружение ошибок корректной индексации веб-страниц, определение параметров, обеспечивающих передачу содержимого для обработки индексаторам, выявляется, как сайт совмещается с поисковыми системами. Затем производится аудит контента, составление семантического ядра, то есть тех главных слов, которыми предается информация.

Сайт как презентация бизнеса находится в общем деловом потоке, поэтому необходимо провести анализ и изучение конкурирующих компаний в интернете, так производится общая оценка маркетинговых мероприятий в сети.
По сути, сайт должен находиться в своеобразном диалоге с потенциальными клиентами, поэтому в обязательном порядке нужно исследовать привлекательность вашего веб-ресурса для пользователей, показатель ее успешности это анализ поведения посетителей сайта.

Неразумно обходить стороной вопросы ТИЦ и PR, то есть количество ссылок, сделанных авторами на других ресурсах на ваш сайт.

Подробный аудит позволяет разработать целевые рекомендации по общей и всесторонней оптимизации работы сайта. В итоге возрастает объем аудитории потенциальных клиентов, улучшается эргономичность, а значит, и удобство сайта для пользователей, выявляются ошибки, влияющие на ранжирование страниц сайта в поисковых системах и выдачу их по запросам пользователей.

Оставьте коммент.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×
Закажите обратный звонок