Базы данных клиентов: кто и что предлагает на рынке

 

Сегодня, информация является основным ресурсом для корректного управления бизнесом. Одним их методов эффективного использования и хранения информации является каталог фирм-клиентов. Именно благодаря небольшому каталогу легко можно реализовать любое сотрудничество в сети Интернет.

Качественно разработанный справочник выполняет основные функции прогрессивного маркетинга, а именно:

  • Обеспечение прямого доступа к клиентам и партнерам компании;
  • Новая площадка для рекламы;
  • Широчайшая сфера влияния;
  • Удобная структура;
  • Укрепления позиций предприятия на рынке.

Одной из самых популярных компаний для удобного управления клиентской базой данных являются программа Terrasoft. Программа предназначена для быстрого управления корпоративной базой и контролинга партнеров и покупателей. При помощи программы Terrasoft легко можно вести учет клиентов.

Программа Terrasoft открывает перед потребителем следующие возможности:

  • Запись истории общение с клиентом;
  • Возможность проконтролировать менеджера и поставить новые персональные задачи;
  • Возможность создавать документы, высылать отчеты, договора из карточки контрагента;
  • E-mail рассылки;
  • Звонки партнерам в один клик.

Не менее отличным выбором для формирования удобной клиентской базы данных является система SugarCRM. CRM-система предназначена для управления корпоративным справочником с возможностью контроля счетов и показателя продаж. Удобный и простой в использовании сервис является удачным капиталовложений для представителей розничной торговли и помогает в разы упростить и ускорить ведения бизнеса.

 

Для быстрого поиска предприятий отличным выбором станет Интернет ресурс ua-region.info, где Вы сможете без проблем купить клиентскую базу данных любой отрасли деятельность или в соответствии с регионом. При помощи функционального справочника предприятий можно быстро найти нужную информацию.

Каталог предприятий в Украине обеспечивает быстрый поиск, как по личным параметрам, так и по видам деятельности, что значительно упрощает делопроизводство. Основными пользователями Каталога являются финансовые директора и маркетологи, в обязанности которых входит сотрудничество с клиентами. Структура каталога позволяет редактировать корпоративную базу данных, удалять устаревшую информацию, а так же добавлять новые данные. Простой и функциональный Каталог предприятий в Украине является истинной находкой для управления информационными процессами в успешной компании.

Оставьте коммент.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×
Закажите обратный звонок