Что я думаю про сайты на нескольких языках

Правда в том, что WordPress не рассчитан на создание сайтов на нескольких языках. Да и вообще, если посмотреть общемировую тенденцию, то последнее десятилетие принято делать отдельные региональные сайты, а не мешать всё в кучу и вывешивать флажки-переключатели. Так делают Windows, Nokia, IBM, BBC, вобщем, почти все. Каждый региональный сайт располагается в отдельной папке или даже на субдомене.

Но у нас есть товарищи, которые жутко привыкли к Интернету стандартов конца 90-х, и тянут оттуда всякие решения, к которым новые технологии не очень приспособлены. Не потому что новые технологии плохие, наоборот, просто оно себя изжило. Вот зачем вам на сайте лишняя финтифлюшка — переключатель языков? Но дело даже не в этом.

А в подходе непрофессионалов к заказу сайтов. Увидел у конкурента на сайте какую-то деталь, и думает, если скопировать её, то вместе с этим скопирует и его успех. Это, к слову, тоже один из факторов, из-за которых создание сайтов становится не очень выгодным коммерчески занятием (пост вышел несколько сумбурным и плохо структурированным, так что я сейчас готовлю более грамотную статью на ту же тему). Ведь финтифлюшек много на свете разных, но все они создавались под какую-то конкретную платформу, а когда вы пытаетесь скопировать то же самое на другой платформе то получается это у вас даже если не коряво, то жутко дорого, если исходить из затрат времени и квалификации специалистов.

Есть такие заказчики, которые вместо простых и готовых решений требуют чего-то уникального и жутко неудобного. Это всё равно что прийти в ресторан и заказать «мне пожалуйста борщ, но вместо столовой свеклы положите кормовую.» А потом, когда тебе после мороки и беготни по всему городу в поисках кормовой свеклы приносят вожделенное блюдо, ты устраиваешь скандал на тему того, что эти помои невозможно есть. И ещё отказываешься платить. Что чаще всего и бывает в реальной жизни в связи с заказом сайтов и «индивидуальными решениями». Решениями которые направлены не на функциональность, эффективность или потребности конечного пользователя, а  на реализацию творческих амбиций заказчика.

Оставьте коммент.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *