Дизайнерская цветовая схема Русская зима

Это цветовая схема для талантливых, одарённых людей. Использование этой схемы требует от мастера не только смелости, но и творческого потенциала на ряду со сноровкой и совершенным владением художественными техниками в той сфере, в которой он решит её применить – будь то декорирование интерьера, изготовление элементов мебели, веб-дизайн или полиграфия.

Контрастные белый и чёрный, нейтральные оттенки серого и яркий акцент – солнце разогретого горизонта, солнце, которого вечно не хватает зимой – всё это привычные для нас цвета. Однако вместе, в едином сочетании, они встречаются не часто, особенно – в природе. Такое можно увидеть ранней зимой в Закавказье, когда выпадают первые снега и на деревьях дозревают королёк и хурма. В цветовую схему входит более тёплый вариант серого, оттенок выцветшей верблюжьей шерсти.

Цветовая схема может быть применена при создании веб-сайта или буклета для фотографа, ателье пошива одежды, арт-галереи, арт-студии. Особо изысканные и вычурные рестораны могут попробовать эту цветовую схему в оформлении зала или в печати меню. Это сочетание не обязательно будет нравится, но оно оставит по себе тонкое, но стойкое впечатление. Это тот случай, когда вкусы авторов и аудитории хоть и не совпадают, но пребывают в благодатной гармонии.

Первый замысел этой цветовой схемы возник зимой 2009, в фойе одного из кинотеатров Харькова. Но цветовая схема рождалась тяжело, нам постоянно словно чего-то не хватало, какой-то детали, никак не удавалось сложить головоломку в единое целое. Но как часто бывает, на помощь пришёл случай. Решить задачу помогла обложка русского Esquire за июль-август 2010 года. Именно она помогла внести завершающий аккорд. Как и всё, что даётся тяжело, это сочетание цветов для нас особо дорого. В момент рождения идеи нам показалось что вот они — цвета, не знающие времени. И спустя три года всё то же лёгкое покалывание воскресает где-то в глубинах души, что говорит о том, что создать магию способен каждый, нужно только отыскать свой путь, свою ниву.

Но чудо не может жить рядом с повседневностью. Иначе оно перестаёт быть чудом. Поэтому эту цветовую схему нельзя использовать в вещах утилитарных, сугубо потребительских. Эта схема не подойдёт для интернет-магазина или информационного сайта, но она может раскрыть себя в редко обновляемом авторском блоге, каждый пост которого рождён в муках творчества, каждый текст в котором – словно праздник души. Или в блоге фотографа, который удаляет тысячи снимков, прежде чем отобрать тот единственный, который он разместит у себя в журнале. Тот кто ослушается и решит нарушить запрет, обязательно навлечёт на себя гнев высших сил, а этого делать не стоит. Берегите эти цвета на особый случай, для особых клиентов, и никогда не продавайте их задёшево. Ничего в своей жизни вы не сможете продать дороже того, что сделано в этой цветовой схеме, потому что «Русская зима» – это Роллс Ройс среди цветов.

Дизайнерская цветовая схема Русская зима

Источник: HN Studio

Оставьте коммент.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *