Для кого пишутся пресс-релизы?

В самом названии «пресс-релиз» как бы заложен ответ на этот вопрос, и практически каждый сразу, не задумываясь, отвечает – для прессы. Но так ли это?

Понятие, что пресс-релиз адресован журналистам, было актуально несколько десятков лет назад, когда основным каналом коммуникации были средства массовой информации, а коммуникационные потоки не имели таких ошеломляющих масштабов. Теперь же пресс-релиз, во многом благодаря всеобъемлющему Интернет, даже если проходит через «руки» редакторских отделов и информационных агентств, то это имеет скорее технический характер.

Зачем посредник, когда можно обратиться к целевой аудитории напрямую. Каналов для подобных обращений масса. Пресс-релизы публикуют на сайтах компаний, корпоративных блогах, социальных сетях, специализированных Интернет-ресурсах и площадках. Наконец, можно просто подписаться на получение новостной и рекламной информации от интересующей человека компании и получать пресс-релизы на свою электронную почту. Решений множество и с каждым днем появляются все новые и новые каналы распространения информации прямо к целевой аудитории, минуя классические СМИ.

Вывод из всего этого – пресс-релиз перестал быть первоисточником информации, стал полноценным ее носителем, и в умелых руках это отличный инструмент воздействия на целевую аудиторию.

Источник: HN Studio

Оставьте коммент.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×
Закажите обратный звонок