Добровольное медицинское страхование по-украински

Была такая компания у Червоненко — ИнтерТрансПолис, она занималась ДМС (добровольное мед. страхование) среди железнодорожников, т.е, обслуживала весь персонал Укрзализныци. И вот, Червоненко решил продать компанию мериканцам. Чтоб сделать это подороже он решил потратить 50 тыс. долларов на пиар онной. А мне посчастливилось в это время работать в PR-агентстве, которое выиграло тендер. Мне поручили писать «коммуникационную программу» also known as «стратегия продвижения». Ну там медиа-планы, пресс-конференции, фуршеты и все такое.

В свойственной всем армянам манере, я решил чуток повелемудрствовать, и помочь клиенту заработать (а не только потратить) на собственном пиаре. Я предложил организовать на годовщину компании банкет, пригласить туда Киосаки и Трампа (тогда он еще не был президентом США, а всего лишь рядовым американским девелопером-миллиардером). Мероприятие организовывалось для потенциальных партнеров ИнтерТрансПолиса, т.е., тех, кто хотел бы продавать страхование среди транспортных компаний. Армянством в этой истории было то, что они сами должны были платить за участие в бенкете (ок. 50 долларов).

Кстати, в те времена Трампа можно было пригласить на любое мероприятие за 20-30 тыс. долларов.

Если коротко, банкет провели с бюджетом в 2000 долларов, при участии полдюжины журналистов-стололазов из полупрофильных СМИ. Трамп не приехал, билеты проданы не были. Мы остались должны ИнвестГазете за макеты, которые вышли в печать, но как оказалось не были утверждены уполномоченным лицом ИнтерТрансПолиса, так что они откзались оплатить их.

Оставьте коммент.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *