Два врага современного бизнеса. Неправильный маркетинг и неграмотный менеджмент.

И каждый из этих 95% считает, что в случившемся виноваты совершенно уникальные проблемы и трудности, которые настигли только его, непреодолимые обстоятельства с которыми ему довелось столкнуться. Но в действительности причины закрытия бизнеса у всех одинаковы и, на мой взгляд, это 1.неправильная маркетинговая компания бизнеса и 2.неграмотный менеджмент.

1. Суть маркетинга в любом бизнесе все делается для клиента. Любой ваш маркетинговый шаг направлена на клиента, на привлечение его внимания и побуждение его обратится именно к вам. Проблема современного бизнеса состоит в том, что большинство рекламных компаний являются неэффективными. Начинающие предприниматели не обладают достаточным набором знаний в области маркетинга, что бы придумать правильную рекламную компанию, и тогда они принимают как им кажется единственно правильное решение и обращаются для изготовления рекламы в рекламное агентство, а что происходи дальше? Просто задумайтесь, кто делает вашу рекламу, когда вы заказываете ее в рекламном агентстве? Правильно дизайнер, а точнее это не правильно. Дизайнер ничего не понимает в рекламе! Может ли он сделать рекламу красивой? ДА. Может ли он сделать рекламу продающей? НЕТ. И с этого момента вы начинает сливать свой рекламный бюджет, растрачивать его впустую. Закон маркетинга гласит, каждый рубль вложенный в рекламу должен приносить 5 рублей чистой прибыли. Но речь идет не просто о наличии рекламы, как таковой, а о правильной продающей и эффективной рекламе.

Вывод: не слушайте советы неграмотных дизайнеров, не доверяйте свою рекламу псевдо-маркетологам, создавая рекламу не повторяйте ошибок конкурентов, подходите к рекламе со стороны клиента как он видит вашу рекламу и ваш бизнес, и самое главное рекламируйте не свой товар или услуг, а ту полезность которую приобретает клиент сотрудничая с вами. Постоянно замеряйте эффективность своей рекламы и тогда вы не будете сливать рекламный бюджет в трубу.

2. Суть менеджмента — любым предприятием, будь то заводом или ларьком, необходимо управлять. Управление предприятием — это перечень действий направленных на достижение конечной цели предприятия, направленный руководителем. Именно цели которые вы ставите перед собой должны двигать ваш бизнес вперед. Вы обязательно должны заниматься планирование и ставить перед собой цели на месяц, год, пятилетку и так далее. У многих бизнесов нет целей, точнее они есть но только где-то в голове у руководителя. Проблема неграмотного менеджмента гораздо серьезней проблемы неэффективного маркетинга. Молодые предприниматели часто слушают советы людей которые сами ничего не знают. Ищут ответы в интернете или повторяют ошибки конкурентов. Многие воспринимают бизнес как интересное занятие, как авантюру, порой не понимая, что это серьезная наука в которой есть свои законы и правила и чем раньше вы их поймете, тем лучше для вашего бизнеса.

Вывод: Постоянно обучайтесь и повышайте свою финансовую и предпринимательскую грамотность. Слушайте советы только людей реально достигших успехов в вашей сфере. Ставьте цели и достигайте их. Занимайтесь своим бизнесом, как самым главным делом своей жизни. Любите свое дело, берегите себя и своих близких.

Оставьте коммент.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×
Закажите обратный звонок