Использование моторного масла seat – ваша уверенность в эффективной работе автомобиля

Фильтрация масла в двигателе необходима, хотя ее огромное значение, был обнаружен на рубеже XIX и XX века, когда началось динамичное развитие конструкции двигателей внутреннего сгорания. Возникла тогда необходимость ограничения количества загрязнений, которые попадают в двигатель вместе с воздухом и очистки смазочного масла от вредных для двигателя включений.

Моторное масло специально для seat — лучшее решение для эффективной работы вашего автомобиля.

Масло seat смазывает элементы двигателя. После прохождения через все требующие этого макеты, стекает в миску. Содержащиеся в нем загрязнения, могут создавать проблемы возникающие при работе двигателя. В таком виде он не может, естественно, снова быть введен в оборот, ибо это приведет к решительному увеличению механического износа в результате абразивного действия твердых частиц. Кроме того, непосредственно за насосом должен быть установлен в автомобиле масляный фильтр, который задерживает примеси размером меньше, чем 15-20 мкм.

Основная роль, которую выполняет фильтр маслянный в каждом автомобиле, является удаление твердых частиц, минеральных и полутвердых веществах органических частиц, находящихся в масле смазки из-за постоянного загрязнения во время эксплуатации.

Масляные фильтры различаются между собой конструкцией, которая вытекает из принцип работы, разнообразия используемых фильтрующих материалов, а также способа установки фильтра в систему смазки. Принимая во внимание конструкцию, фильтры делятся на энергетические, поверхностные и объемные.

Фильтры проточные — это такие, в которых весь поток масла, получаемый с помощью насоса, проходит через фильтр. В свою очередь, фильтры очищают около 10% масла, а остальные 90% течет прямо из миски. Встречаются также смешанные фильтры, где поток масла разделяется таким образом, что большая его часть после очистки от примесей направляется в систему смазки двигателя, а меньшая, составляющая примерно 10 %, попадает в поддон или в масляную магистраль. Вторая система характеризуется большей точностью и масло более длительное время удерживается в чистоте, чем при применении фильтра с последовательным очищением.

Стоит отметить, что смазочный материал VAG Longlife III 5w-30 подается через фильтр под давлением, поэтому наполнитель должен иметь достаточную прочность. Если он будет слишком тонкий и подверженный воздействию масла, будет разорван и потечет в систему смазки, что вызовет большой хаос во всей системе.

 

Оставьте коммент.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *