Как и для чего составляют маркетинг-кейсы?

30.07.2019 0 Автор Создание сайтов

Вы когда-нибудь слышали о таком инструменте продвижения и обучения, как диджитал-кейсы? Если нет, то сегодняшний материал точно для вас. Если да, кстати, тоже. В этой статье разберем, что из себя представляют кейсы, как они составляются и для его используются. А параллельно с прочтением советуем изучать digital-проекты агентства Great Pro – для наглядности и лучшего понимания. Переходите по ссылке: digital-кейсы. Полезного чтения.

Что такое кейсы по маркетингу?

Диджитал-кейсами или кейсами по маркетингу называют пошаговое описание непростых ситуаций, в которые попадают маркетологи при решении рабочих задач нестандартными методами.

Используют диджитал-кейсы, как правило, в трех целях. Первое – это передача опыта коллегам-маркетологам. Второе – обучение младших сотрудников. Ведь куда легче понимать премудрости ремесла на практических примерах, разве нет? И третье – рекламная цель. Ведь гораздо эффективнее, чем просто описывать свои скиллы словами, будет показать их на конкретных примерах. Уверяем, клиент оценит ваше умение выпутываться из нестандартных ситуаций.

При этом не стоит путать такие понятия, как кейс и портфолио. Все же при составлении первого авторы преследуют больше обучающую цель, а второго – рекламную.

Как составляют кейсы?

Толковый диджитал-кейс состоит из следующих элементов:

  • четкое описание «начальных позиций», бренда и целевой аудитории;
  • ожидания клиента;
  • изначальный план решения поставленных задач;
  • трудности, которые встали на пути;
  • нестандартные решение, которые были применены для выхода из ситуации;
  • конечные результаты.

Пользуйтесь этой схемой, и кейс получится очень сочным.

Распространенные ошибки при создании кейсов

При составлении кейса авторы часто допускают одни и те же ошибки, которые существенно понижают уровень конечного продукта и делают его низкосортным.

Первая ошибка – это так называемая мнимая сенсационность, когда под видом действительно крутого кейса нам скармливают описание тривиальной диджитал-задачи, с которой агентства сталкиваются чуть ли не каждый день.

Второе – это отсутствие какой-либо доказательной базы. Мощные доказательства – это цифры и проценты, ни за что не пренебрегайте ими.

Третье – неумение подать кейс в красивой форме. Бывает и такое, что действительно крутые маркетинговые решения не могут показать во всей красе, описывая их серо и неинтересно.

Тема, как видите, действительно очень интересная, не так ли? Поэтому изучайте кейсы опытных маркетологов, перенимайте опыт и составляйте собственные интересные кейсы. Удачи вам и нескучных задач. До связи.