Как выбрать софт для ведения бухгалтерии

Каждый, кто столкнулся с вопросами регистрации собственной фирмы, знает, что дело это хлопотное, а для непрофессионала и достаточно сложное. Ещё более сложным является ведение бухгалтерии. Тем более, что руководитель предприятия несёт за это административную, а в некоторых случаях и криминальную ответственность.

Немногие юристы и юридические компании могут похвастаться тем, что у них есть достаточный опыт для проведения всех требуемых при регистрации процедур, что они способны не только зарегистрировать новую компанию, но и осуществлять сопровождение ее деятельности или провести процедуру, именуемую ликвидация ООО. Тем не менее, такие специалисты существуют и именно они осуществляют действия, называющиеся «законная регистрация фирм», то есть действия юридически грамотные, ответственные и правильные.

Вот и получается, что сегодня регистрация и упревление ООО – не проблема, конечно, при наличии верного и солидного сопровождения как бухгалтерского, так и юридического, а чем юридическая компания опытнее, тем больше услуг она предоставляет своим клиентам. К примеру, это могут быть не только действия по регистрации или ликвидации, а как уже упоминалось, сопровождение коммерческой деятельности на всех ее этапах и во всех аспектах – от бухгалтерского учета до соблюдения налогового законодательства.

Одна из сложных задач, которую на начальном этапе должен решить грамотный руководитель — это определиться с софтом для ведение бухгалтерии. Даже если вы всю бухгалтерию отдаете на аутсорс, вы должны быть способны проводить экспресс-аудит, нельзя всё доверять третьим лицам, особенно в наше время.

Ведение бухгалтерии фирмы – процесс комплексный, требующий особого подхода, ведь в него входит многое: от выбора и изготовления печати до подготовки учредительных документов компании. Сдача бухгалтерской отчетности, лицензирование, подача форм-заявок в уполномоченные органы – это определенный порядок и правила, которые необходимо выполнять, а прежде всего, знать. Желающим избежать лишних потерь, которые выражаются не только в потере драгоценного времени, а и в потере вполне осязаемых денежных средств, необходимо знать, что уплаченные госпошлины «сгорают» в случае неверного оформления документов и при переоформлении (дооформлении) пошлину необходимо платить вторично. Вывод однозначен – лучше всего обращаться к специалистам, которые подобных ситуаций не допустят.

Прекрасное решение это софт от компании M.E.Doc (Харьков) — программа medoc. Вы сможете без труда разобраться в её функционале. Кроме простоты в использовании и кросплатформенности, программа выгодна тем, что регулярно обновляет базы форм отчетов, она пригодиться вам для любого отчета предприятия.

Оставьте коммент.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×
Закажите обратный звонок