Китай запретил к показу 44 телевизионных рекламных ролика

Китайский орган, регулирующий деятельность телевидения, запретил к показу 44 телевизионных рекламных ролика, в попытке защитить потенциальных клиентов от не соответствующей действительности информации о продукте или преувеличения его качеств.

Представитель Государственного Управления Радио, Кино и Телевидения сообщил, что в список попали ролики с рекламой мобильных телефонов, компьютеров, косметики, инвестиций в культурное наследие и т.д.

По словам чиновника, реклама часто преувеличивает свойства продукта, использует прием «программы новостей» или чрезмерно агрессивный подход. Часто такие товары не подлежат обмену или возврату денежных средств. Многие компании с не самой лучшей репутацией выкупают большие объемы эфирного времени и постоянно крутят свою рекламу, это сбивает покупателей с толку и становится предметом общественной антипатии.

С 1 января 2010 года, когда были введены требования к изготовлению видео рекламы, контролирующий орган запретил 15 роликов и оштрафовал 30 человек. ГУРКТ намеревается в дальнейшем контролировать размещение рекламы во время показа «мыльных опер» и создать черный список частых нарушителей, пишет China Daily.

Источник: PR-агентство Good News CG

Оставьте коммент.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×
Закажите обратный звонок