Ловля на живца. Увеличение веб-продаж с помощью альтернативных сайтов

Если у вас достаточно большой опыт в продвижении в Интернете, возможно, вы уже успели убедиться, в том, как может помочь создание нескольких  альтернативных профайлов в социальных сетях. Скажем, вы хотите привлечь аудиторию «женщины 30+», и создаете виртуальный образ «заточенный» под интересы этой аудитории. Такое позиционирование не вызывает восторга у руководителей самих социальных сетей, некоторые даже ведут активную борьбу с «виртуальными аккаунтами», но тем не менее это значительно повышает отклик у аудитории, и соответственно – эффективность ваших мер по продвижению. Примерно таким же образом это работает в случае с отдельными сайтами под конкретные целевые аудитории.

Если вы чувствуете, что веб-сайт компании или продукта достиг пика своей посещаемости, попробуйте создать альтернативный сайт, более узкоспециализированный, «заточенный» под вкусы и потребности какого-то определенного сегмента аудитории. Как в истории с тремя тонущими кораблями – золотым, серебряным и железным – начинать лучше с потенциально наиболее прибыльного сегмента аудитории.

Причем, мы рекомендуем создавать сайты именно под аудитории, а не под группы продуктов. Причина проста – представители разных аудиторий могут интересоваться одними и теми же продуктами, но все соль в том, что у них будут совершенно разные мотивы, разный подход к выбору продукта и принятию решения о его приобретении. При этом в нашем понимании аудитория – это группа людей, объединенных общими интересами и имеющая общую систему принятия решений и похожую систему мотивации поступков.

То, что привлекает одних пользователей Интернета, может отталкивать других, что создает дополнительные сложности для продвижения одного сайта. По мере развития, сайт наполняется все большими объемами информации, которые сложно структурировать и рубрицировать, в результате чего сайт превращается в винегрет – тяжелый для навигации и получения нужной информации. Наш совет в таком случае – сделайте несколько сайтов с разными доменными именами, дизайном, и содержимым.

Альтернативный сайт может стать прекрасным полем для экспериментов, кроме того, он может помочь вам вернуть клиентов, которые по случайным причинам отказались от ваших услуг – скажем, им не понравился ваш менеджер, или то, как его обслужили в первый раз.

Когда в вашем арсенале несколько веб-сайтов, которые вы «затачиваете» под  разные целевые аудитории, вам значительно легче разработать «семантическое ядро сайта», необходимое для качественного продвижения в поисковиках (поисковой оптимизации, SEO). Каждая страница сайта оптимизируется под 1-2 запроса, на главной странице возможна оптимизация под 3-5 «ключей». Это накладывает свои ограничения для «нормы прокачивания» сайта, ведь реально поисковых запросов, способных привести к вам клиента может быть на много больше чем указанное число. Следует учесть, что каждый синоним – это уже отдельный поисковый запрос.

Такое позиционирование создает огромный простор для «заманивание» вашего клиента – вы можете подчеркнуть особенность позиционирования с помощью особого дизайна, подчеркивающего близость с конкретной аудиторией, с помощью рубрикации, наиболее понятной и интересной конкретным пользователям, а главное с помощью особой информации и самого стиля ее подачи, которая будет наиболее интересна.

Более подробно о позиционировании, ориентированном на отдельные группы потребителей (аудитории), мы поговорим в одном из следующих материалов.

Источник: http://hn.co.ua/

Один комментарий

  1. unretaAmumn:

    ай да молодец! спасибо )

Оставьте коммент.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *