Мадонна будет бороться с воровством с помощью PR-агентства

Королева поп-музыки Мадонна наняла крупнейшее британское PR-агентство Fabiani and Lehane для улучшения ее благотворительного реноме, сильно подмоченного скандалом с растратой. Мадонна, известная своими благотворительными проектами в Африке, и в особенности на родине своих детей Дэвида и Мэрси — Малави, начала расследование деятельности своих подчиненных – руководителей основанного певицей благотворительного фонда.

В результате расследования выяснилось, что из выделенных в последние годы девяти миллионов фунтов стерлингов более 2,4 миллионов были потрачены главами попечительского совета на «представительские расходы» в которых не было необходимости. Такие, в частности, как лимузины с водителем и vip-карты престижных гольф- и поло-клубов. Сейчас 52-летняя звезда сцены вынуждена сама управлять своим фондом.

Источник: hn.co.ua

2 комментария

  1. Катя Синичкина:

    откуда только у человека береться столько сил для пафоса! Зачем проводить было это расследование? Понятное дело, что деньги воровали, но опять же те же африканцы. Так что же выходит, американцам и британцам воровать можно, тайно переправляя деньги в швейцарские банки, а африканцам нет? Только потому что они, менее искушенные в западной жизни, стали тратить украденное, наивно, как малые дети, на всякие побрякушки и вип-статусы? Это ли не лицемерие?

  2. Стёпа:

    Любые селебрити, как и та же Мадонна — это ведь не живые люди, а только маски. Маски публичности. И тех людей, которые за ними скрываются, эти маски ко многому обязывают. За границей, среди прочего — к благотворительности. А то что она расстратами занялась, так это ведь понятное дело! Ничто не бьёт по репутации так серьезно, как всякие там финансовые афёры и прочие подобные делишки.

Оставьте коммент.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×
Закажите обратный звонок