McDonalds просит быть самим собой

Сеть ресторанов быстрого питания McDonalds запустила во Франции рекламную кампанию для повышения лояльности потребителей с участием образов Кинг-Конга и Дарта Вейдера — руководителя армии Галактической империи из киноэпопеи «Звездные войны».

На рекламных постерах персонажи культовых фильмов изображены посетителями ресторана, а картинку сопровождает подпись: «Приходите такие, какие Вы есть».

Активная рекламная кампания продолжится во Франции до конца месяца.

Такой ход является продолжением общей кампании по изменению имиджа McDonald’s. Предыдущие ее шаги касались частичного изменения логотипа, который выполняют теперь не только в желто-красных тонах, но и в желто-зеленых. Зеленый цвет должен символизировать усилия компании по борьбе за экологически чистое производство. Теперь же компания направляет усилия на то, чтобы наладить более доверительные отношения с клиентами.

Источник: www.mmr.net.ua

Оставьте коммент.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *