Не упадите в грязь лицом – мифы о публичности

Публичность — абсолютно бесплатна. За нее у вас ничего не потребуют, но она способна поднять ваш бизнес и развить его.

Публичность может прийти откуда угодно и  в разных формах. В легкой – демонстрация продукции на страничке блоггера, или динамичной – имя вашей компании в заголовках газет и журналов. К сожалению, существуют мифы, из-за которых владельцы фирм стараются избежать публичности.

До того, как вы дадите подобающую огласку вашему бизнесу, надо разделить факты и мифы. Ниже приведены наиболее популярные мифы и то, что действительно за ними кроется.

Миф первый – мой бизнес должен быть большим, чтобы привлечь внимание СМИ. Да, в СМИ в основном говорят о больших компаниях, в то время, как в экономику Америки они приносят очень маленький процент прибыли. Многие читатели знают названия больших фирм, но они не могут связать их с фирмами или с поставленными ими задачами. Поэтому многие глянцевые и торговые журналы с радостью готовы выслушать мнение владельцев малого и среднего бизнеса. Так что, если Вы частный предприниматель, франчайзинговый оператор или владелец семейного бизнеса, выясните, что хотят журналисты, и с энтузиазмом делитесь вашей точкой зрения по теме.

Миф второй – мой бизнес станет известным брендом с одного «большого удара». Упоминание или интервью в национальном издании, с аудиторией свыше миллиона читателей, несомненно, впечатляет. Но принесет ли это Вам статус «национальный бренд»? Маловероятно. Чтобы стать известным брендом, нужно развивать «максимальную осведомлённость». «Что это? Это когда люди думаю в первую очередь о вашей фирме, если у них возникают какие-то потребности в товаре или услуге. Это когда в публикациях любого размера цитирую Вас и публикуют ваши статьи». Важнее всего, когда люди покупают ваш продукт или услугу, потому что они знают название вашей фирмы и  воспринимают Вас как лидера рынка. Единственный путь развития «максимальной осведомленности» – постоянное воздействие через различные публикации, а не одной, но в «большом» издании.

Миф третий – я должен использовать громкие слова, чтобы впечатлить интервьюера. В большинстве случаев, человек, который проводит с Вами интервью (впрочем, как и читатели), не так хорошо владеют знаниями о вашей теме. Между тем, им нужно предоставить информацию, чтобы они ознакомились с предметом на непрофессиональном уровне. Лучший способ –  попытаться избежать жаргона и специальных терминов. Говорите так, словно объясняете тему впервые. Чем проще Вы подаете информацию, тем выше шансы, что её процитируют в качестве информации от эксперта.

Миф четвертый – мне нужна уникальная теория или неожиданная идея.Если не хотите пересказывать старые новости, не стоит напрягать свои мозги в поисках новой теории или перспективы. Лучше представить ваши выводы, мнение или опыт в новом свете, пусть близкие к чьим-то ещё, но затрагивающие интересы интервьюера..  Возможно, вы обладаете некой информацией, способной опровергнуть недавнее заявление, или которая может продемонстрировать текущие проблемы бизнеса и как они отражаются на целевой аудитории издания. Если сможете добавить новый винтик в уже существующую теорию, то можете быть уверены – Вас опубликуют.

Миф пятый – мой бизнес не интересен большим издателям.Владельцы малого и среднего бизнеса часто пугаются громких издательств. Им мерещится всемогущий редактор под ручку с исполнительным директором, составляющими график интервью с известными лицами на полгода вперед. В действительности редакторам с огромным трудом удается найти для интервью человека, действительно обладающего знаниями по теме. Так же поймите, редакторам приходится искать новых и увлекательных людей каждую неделю или месяц, следовательно, чем больше они смогут найти знающих людей, тем лучше. Покажите, что вы надежный источник и внимание СМИ – ваше.

Миф шестой – маленькие издания не в счет.Небольшие издания важны не меньше, чем большие. Почему? Потому что никогда не знаешь, кто их читает. Вы считаете, что публикация в издании с аудиторией 10000-15000 не принесет фирме известность? А что если половина является вашими целевыми клиентами? Даже лучше, что если ваша статья в небольшом издании побудит редактора «большой шишки» назначить Вам интервью? Так что маленькие целевые публикации так же полезны, как и большие, пока ваша информация интересна и достоверна, Вы притягиваете больше внимания и получаете нужную Вам публичность.

Миф седьмой  — нет надобности публиковать информацию о своем профайле на сайтах СМИ. Не думайте, что можно забыть традиционные инструменты PR, если вдруг вам стало везти в социальном маркетинге СМИ, Этот инструмент – полезный и недорогой элемент публичности, но, конечно же, Вам требуется доверие и маркетинг из других традиционных инструментов, таких как печать в газетах и журналах. В дополнение, некоторые поисковики присудят Вам ранг ниже, если у Вас ничего нет в «реальном мире». Просто помните, воздействия средств массовой информации и физическое присутствие должны идти в дополнение к онлайн.

Благодаря публичности, вы сможете легко продвинуть свой бизнес. И при правильном поведении вы будете обречены на успех.

Источник: www.reklamaster.com

Оставьте коммент.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×
Закажите обратный звонок