Команда

Руководитель

Юрий Карапетян

Идеолог Коммуникационной группы «Хорошие новости», а также одноименного информационного портала. В пиаре более 10 лет.

Специализируется на медиа-проектах, корпоративном пиаре, работе с инвесторами.

Команда

Как единая команда мы возникли в 2002 году. Именно тогда инициативная группа специалистов в сфере маркетинга, рекламы, дизайна и PR собралась вместе, чтобы общими усилиями предложить рынку нечто такое, чего ещё не было. Философия, объединившая наших специалистов проста: мы хотим быть полезными для Вас. Мы помогаем своим клиентам добиваться успехов в бизнесе, формирую позитивную и долгосрочную деловую репутацию. Действуя в направлении увеличения нематериальных активов, мы способствуем повышению их общей капитализации. Эффективное решение PR-задач, индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет агентству активно развивать используемые методы и технологии, предлагая широкий спектр услуг, создавая надежные и прочные деловые контакты.

С особой заботой и почтением мы относимся к менеджерам Клиента, ответственным за рекламу и продвижения услуг Компании. Мы знаем и понимаем Ваши заботы, поскольку большинство наших специалистов также когда-то работали в отделах рекламы крупных компаний и тоже прошли эту нелёгкую школу жизни. Наша команда сделает Вашу ежедневную работу более простой, радостной, сохраняя при этом высокую эффективность маркетинговых коммуникаций для компании. Благодаря нам Вы сможете посвятить Ваше время и усилия решению наиболее важных и стратегических задач, зная, что рядом есть ответственные профессионалы, готовые воплотить Вашу идею максимально точно и красиво.

Мы — это:

  • Профессиональная команда ориентирована на успех клиента.
  • Отработанные технологии.
  • Западные принципы работы.
  • Собственный экспертный пул.
  • Собственный аналитический отдел.
  • Широкие возможности сотрудничества с крупнейшими деловыми изданиями и центральными телеканалами.
  • Прямой контакт с ведущими журналистами и обозревателями.
  • Большой опыт работы с региональными СМИ.
  • Ориентированность на долгосрочное сотрудничество.

Для того, что бы понять, с кем вам придется действительно иметь дело — обязательно посетите страницы Обслуживание веб-сайтов и PR-услуги. Отдельно советуем вам ознакомиться с записями в нашем блоге. Даже если вы все же не решитесь работать с нами, вы узнаете много нового о пиаре и продвижении.

×
Закажите обратный звонок