Почему отечественные сериалы унылы и неэффективны для рекламы?

Эти сериалы рассчитаны на малообразованных женщин – наших мам и бабушек. Нет, конечно у них есть «высшее образование», иногда по два. Но это их не спасает, и они по-прежнему остаются малообразованными и очень доверчивыми ко всякой лапше, которую им вешают и вешали раньше. Кстати, в тех же институтах и техникумах.

Да они доверчивые, и ведутся на очень простые раздражители. Слезы, потеря ребенка, измена мужа, сын-наркоман. Под соусом мыльных сюжетов, казалось бы, им можно всучить всё, что угодно. Так было раньше. И поэтому еще 5 лет назад Интер был медиа-каналом, формирующим общественное мнение и потребительские предпочтения аудитории. Зачем съемочной группе издеваться над собой, если им и так хорошо удается выдавать продукт, адекватный тем деньгам, которые им платят?

Но! У этих мам есть детки – сынишки и дочурки. Которые учатся/или же отучились в столицах и теперь славно ездят по родительским мозгам, искренне стараясь выбить из них «зомбоящиковский» бред и стереотипы, соответственно, насаждая стереотипы, почерпнутые из Интернета и общения с думающей частью сверстников. И конечно же, мама охотнее поверит дочурке, чем тупому телевизору. После парочки выходных пересядет на «Нашу Рашу» и «Камеди», навек забив на «отстойную Кармелиту и Кривое зеркало».

Потребительские предпочтения в домохозяйствах формируют хорошо образованные, натасканные жизнью молодые люди. Даже если они сами не лазят по Интернетам, они идеологически полностью у ног своих сверстников, ретранслирующих интернетные ценности. Поэтому! Все мыльные сериалы и вообще, весь телеэфир должен быть забит идеей: «уважаемые, но безнадежно отсталые родители, слушайтесь ваших детей, делайте все, что они велят». А детей всегда зомбировать, кстати, легче, чем взрослых. Они легче ведутся на «светлое завтра» и жертвуют теплым и сытым «сегодня». Ну да, ведь у них «завтра» куда длиннее, чем у зрелых родителей. И тогда можно значительно проще парить широким слоям населения товары, идеи и всякий политический бред. 

Оставьте коммент.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *