Поиск аудитории для продвижения блога

Есть такая программа, Fast Blog Finder, не скажу, что очень полезная, она ищет блоги “do follow” по заданной теме. Поскольку поисковики становятся всё изворотливей, продвигать блог исключительно ради ссылочной массы становится занятием всё более хлопотным и бесполезным. А для привлечения в блог реальных читателей, метод предлагаемый этой программой оказывается совершенно бесполезен. Программа ищет блоги по ключевому слову и предоставляет более простой интерфейс для комментирования этих блогов – у вас есть уже заполненные поля, имя, веб-сайт, электронка.

Причём, можно готовить несколько шаблонов, есть отдельно поле для самого комментария, которое тоже можно «шаблонизировать». Также программа даёт возможности отслеживать – на каких из блогов комментарии были одобрены, а где они наоборот были удалены.

Теперь к сути – почему размещение комментариев и ссылок в постах, тематика которых похожа на тематику вашего блога, инструмент крайне неэффективный для завоевания читательской аудитории. Во-первых, потому что таких постов вы найдёте очень и очень немного. Я имею ввиду, хороших, читаемых постов, написанных в блогах для людей, с реальной, живой, активной аудиторией.

Во-вторых, и это самое важное, очень вероятно, что указанная статья полностью удовлетворила любопытство читателей. Их энергия иссякла, им уже не интересно читать целый сайт о том же самом. Например, если человек прочёл обзор про холодильник LG, очень маловероятно, что он захочет после неё читать или подписываться на целый блог про холодильники.

Жизнь у нас такая сейчас – никто ни во что не хочет проникать слишком глубоко, люди удовлетворяются тем, что лежит на поверхности. Ведь жизнь этого читателя состоит не только из выбора холодильника, у него куча других проблем, которым он должен также уделить внимание. Вывод? Искать аудиторию для своего блога в других блогах – дело неблагодарное. Максимум, кого вам удастся нарыть – это троллей и «попрошаек комментариев» — я читаю тебя, ты читай меня. От них пользы мало, так как они редко вчитываются в ваши посты, и совсем редко заходят дальше второго предложения в тексте. Ищите аудиторию в социальных сетях и тематических сообществах/группах этих соцсетей.