Показатели эффективности контекстной рекламной кампании

Рекламщики считают, что чем меньше финансовых ресурсов затрачено на привлечение посетителей и покупателей, тем эффективней является контекстная рекламная компания.

Сегодня, рекламодатели, делая свою работу, пытаются потратить как можно меньше средств, но в, то, же время заинтересовать как можно больше потенциальных покупателей. То есть, желают достигнуть поставленных целей, затрачивая минимальные расходы.

Традиционные масс-медиа, которые проводят рекламные организации, значительно отличаются от контекстной рекламной компании. Последней можно легко управлять и корректировать в момент проведения, изменяя внешние условия и компенсируя дополнительные настройки.

Что бы анализировать ее эффективность используют такие показатели: CPC,CTR, CPA,CPM, ROI, а также рейтинговое положение и количество переходов. Если оценивать по отдельности эти показатели, увидеть реальную картину невозможно. Используя их комплексно, можно получить сведения об эффективности рекламной компании.

Самым интересным показателем является «переход», который относят к ситуации, в которой потенциальные клиенты превращаются в покупателей или клиентов предоставляемых услуг. Выходит, что при нажатии на рекламные объявления и покупках каких-то товаров на сайтах, клики расцениваются как переход от обычных посещений интернет-сайтов к конкретным продажам. Однако переход не всегда представляет собой покупку товара, таким же образом могут заказывать каталог товаров или какую-нибудь другую дополнительную информацию, отправлять заявки или заполнять анкеты. Хозяин сайта сам определяет, что для него является переходом. Переходы, отслеживаются с помощью специальных кодов, установленных на страницах сайтов.

Но все же, более объективным показателем является положение в рейтинге переходов. Его можно получить, разделив число переходов на количество нажатий на объявления. Высокий уровень рейтинга говорит о том, что у вас появилось большое количество покупателей или клиентов, естественно, благодаря интернет-рекламы. В лучшем случаи, все, кто посещали интернет-сайт с объявлениями, должны превратиться в клиентов, однако это происходит не всегда. Иногда бывает, что люди, интересующиеся  рекламными объявлениями, отлаживают запланированные покупки. Но процент таких ситуаций не превышает 5-10.

Проанализировав CPA и CPM показатели, можно выяснить, сколько в среднем стоит один клик, или тысяча показов рекламы. Увеличив ставки СРМ и СРА, будет доступно регулирование количества показов, и, конечно же, число нажатий. Высокие значения настроек рекламной компании, поднимают позицию ее объявлений. Чаще всего заняв третью позицию, некоторые успокаиваются, но есть и такие, которые не останавливаются,  они стараются стать первыми. Не очень приятным является то, что когда объявления занимают высокие  позиции, финансовые затраты на рекламную компанию тоже увеличиваются.

Стоимость каждого перехода можно рассчитать, зная цену перехода (СРА). А именно, стоимость нажатий разделить на общее количество переходов. Выходит, что эффективность контекстной рекламной компании напрямую зависит от  показателей СРА

Оставьте коммент.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×
Закажите обратный звонок