Продвигать сайт: как и кто?

Эффективные и продуманные методики рекламы и привлечения пользователей или же покупателей на сайт за последние пять лет мутировали в отдельную отрасль под названием «Оптимизация и продвижение». Более того, сами поисковые системы стали предлагать все новые и более изощренные варианты продвижения качественных ресурсов для пользователей своих порталов. Кто же стоит за эффективным продвижением и рекламой сайта? Как правило, за этот сегмент отвечает специалист по контекстной рекламе. Он может быть как сотрудником самой компании-владельца сайта, а может быть приглашенным консультантом из агентства по интернет-рекламе.

На что стоит обратить внимании при общении с удаленным консультантом по будущей стратегии и практике активного продвижения сайта в сети? Во-первых, опыт его работы с сайтами различного контента. Это очень важный момент, когда специализация рекламы и методов не ограничивается одной отраслью или конкретным продуктом, и специалист по продвижению может предложить несколько отработанных опытным путем методик для широкого диапазона ресурсов. Во-вторых, Seo услуги, которые может предложить агентство в комплексе, стоит обсудить заранее. Помимо опыта, у них должен быть индивидуальный подход к рекламе каждого конкретного клиента, согласно его целей, потребностей и темпов развития. Стартом продвижения любого ресурса является первичный анализ исходной ситуации. Уникальность контента, продуманность дизайна, удобство интерфейса, логичность действий и понятность результата для пользователя – аналитика и проверка каждого из этих пунктов даст полную картину «бедствия» или, наоборот, обнадежит.

Как только первичная аналитика завершена и откровенно технические или структурные недочеты устранены, нужно внимательно посмотреть на сайт глазами среднестатистического пользователя. Для этого агентства проводят юзабилити тестирование, которое позволяет понять аудиторию и учесть ее пожелания. Чем качественнее проведено тестирование, тем эффективнее будет будущая рекламная кампания.

Хорошо, если агентство по интернет-рекламе будет порекомендовано довольными клиентами или заказчик сам воодушевится результатами других сайтов. Если же подобной возможности нет, стоит все же изучить поверхностно информацию о возможных способах продвижения, бюджетах, сформулировать конечные цели и быть готовым отстаивать свои интересы. И хотя важнейшим моментом в интернет-рекламе все же является креативный подход, знание базовых принципов и умение оперативно реагировать на колебания потоков трафика придутся кстати. А главное, уберегут от разочарования и сверхбюджетных трат.

Кто и каким именно образом будет продвигать ваш сайт – решать только вам. И при верном и взвешенном выборе он принесет максимально быструю и прогнозируемую отдачу.

Оставьте коммент.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *