Продвижение сайта с умом

15.02.2019 0 Автор Создание сайтов

Мы ежедневно имеем дело с клиентами из совершенно разных сфер бизнеса. Заказчик прекрасно осведомлен, каким должен быть итог инвестирования в развитие сайта и какую прибыль, в конечном счете, он может получить. Это путь из пункта А в пункт Б. Казалось бы, все просто. Но давайте разберемся, что ждет нас по дороге.
Дело в том, что стандартная схема сотрудничества по продвижению сайта не предусматривает прозрачность этой дороги, столь необходимую для современной коммерции. Любой мало-мальски осведомленный клиент наверняка захочет увидеть реальные цифры, которые расскажут ему о том, сколько именно мы расходуем на создание новых текстов, закупку ссылок и повышение юзабилити сайта.
Именно для этого мы разрабатываем для каждого нового заказчика проект с раздельным бюджетом. Данное решение дает клиенту четкое представление о том, какие элементы и в какой степени формируют стоимость продвижения сайта: как распределяется ежемесячные платеж и чем обусловлены те или иные траты. И так вплоть до малейших деталей.
Раздельный бюджет призван не только предоставить максимальный контроль над любыми манипуляциями с сайтом, но и сделать его, клиента, активным участником рабочего процесса. Ведь, как мы уже говорили, кто, если не заказчик, знает, каким он хочет видеть конечный результат продвижения.

Основные плюсы нашего метода
Главное преимущество нашего подхода заключается в том, что мы не жертвуем деталями, даже самыми малозначительными. По существу, стандартную задачу «вывести в ТОП нн-ое количество ключевых фраз» заменяет значительно более глобальная — «добиться реального успеха клиента». Мы продвигаем средне- и низкочастотные запросы, а не одни лишь оговоренные договором высокочастотные.
Отталкиваясь от разработанного нами семантического ядра конкретного веб-сайта, а также от Ваших пожеланий по приоритетному развитию той или иной стороны Вашего бизнеса, мы вольны корректировать векторы развития и оптимизации. Безусловно, при полной осведомленности и абсолютном согласии клиента.
При раздельном бюджетировании мы можем изменять и оптимизировать саму стратегию продвижения сайта, учитывая массу факторов, которые попросту невозможно принять во внимание при стандартном подходе. Кроме того, Вы оплачиваете только то, что было сделано. Сумма, которую Вы платите за ссылки идентична сумме, которую мы на них потратили. Отдельно заметим, что в первые месяцы сумма за входящие ссылки будет ощутимо меньше, нежели при стандартной схеме.