Распространённые ошибки копирайтера-любителя

Когда речь заходит о написании текста, каждый считает, что писать просто и он, несомненно, сможет написать толковый текст. Так и есть, среднестатистический человек пишет множество текстов ежедневно, начиная от коротких СМС-сообщений и постов в социальных медиа, заканчивая деловой перепиской или блогерской публицистикой. Но в чем основное отличие обычных текстов и текстов, написанных профессиональным копирайтером?  Вторые призваны решать задачи, выходящие за рамки обычной коммуникации.

Какие самые распространенные ошибки допускают непрофессионалы? Их несколько, но они очень распространены и легко узнаваемы. Первая ошибка – сложность изложения. Выражается она в сложных для восприятия обычного обывателя словах и словосочетаниях, профессиональной терминологии и жаргонизмов. Даже если смысл написанного текста имеет неподдельный интерес для читателя, он ни за что его не воспримет (да и вряд ли прочтет до конца), если он написан не на «языке» читателя. Вторая, но не менее распространенная ошибка – «раздутость» текста, обилие лишних слов, оборотов и т.д. Практически любой текст можно сократить в два раза без потери смысла. А это значит, что читатель в два раза быстрее получит сообщение, вложенное вами в текст, затратив на это вдвое меньше усилий.

Если диагноз поставлен, то какого же его лечение? Все просто, нужно стараться максимально упростить написанный текст. Самый лучший текст тот, который без труда поймет и ребенок, а значит, поймет и читатель, для которого он был написан.

Источник: HN Studio

Оставьте коммент.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *