Разработка интернет-магазинов под ключ

Интернет-магазин — специализированный сайт для виртуальной торговли: с его помощью можно знакомить потенциальных покупателей с ассортиментом товаров, выкладывая фотографии и описания предлагаемой продукции, а также принимать заказы и оплату в режиме онлайн. Количество и виды функций, которыми обладает тот или иной магазин, напрямую зависят от системы управления сайтом и возможностей, которые она предоставляет. Поэтому очень важно еще на этапе создания площадки сделать ее максимально удобной как для посетителей, так и для продавца.

Как правило, такие проекты реализуются «под ключ»: разработка интернет-магазина осуществляется командой специалистов, каждый из которых несет ответственность за определенную область работ. Дизайн, поисковое продвижение сайта, наполнение страниц тематическим контентом, тестирование, разработка программного обеспечения — каждое из вышеперечисленных направлений требует наличия практического опыта и солидного багажа знаний в конкретной области. Лучшие результаты достигаются именно при системном подходе к разработке сайта.

Если вы хотите, чтобы ваша торговая площадка в сети полноценно выполняла свои функции и привлекала внимание пользователей, поручите ее разработку профессионалам. Выбирая исполнителя, обязательно ознакомьтесь с предоставленным портфолио: как правило, готовые проекты дают вполне объективное представление о качестве работы команды. Каждая веб-студия предлагает свои «фишки», поэтому постарайтесь лично пообщаться с менеджером, который будет курировать проект, чтобы понять, что вам может дать разработчик.

Разработка интернет-магазинов OpenCart «под ключ» — это возможность быстро запустить готовый бизнес, который практически сразу же начнет приносить доход. Как понять, сколько времени потребуется на создание сайта и его тестирование? Обычно для ответа на этот вопрос достаточно оценить степень сложности и масштаб планируемых работ: производственный цикл в среднем составляет около 30-50 дней. Впрочем, все условно — простенький сайт с шаблонным дизайном и минимальным набором функций можно сделать быстрее, а для завершения некоторых крупномасштабных проектов со сложным функционалом требуется гораздо больше времени.

За это время каждый проект проходит через несколько последовательных этапов, каждый из которых предполагает решение отдельного пула задач. Стандартный перечень таких этапов сводится к:

 

  • знакомству с бизнесом клиента, сферой его экономической деятельности и целевой аудиторией;
  • формированию технического задания;
  • визуализации сайта (работе над дизайном магазина);
  • верстке сайта и работе над его мобильным отображением (в настоящее время, когда многие пользователи заходят в сеть с помощью мобильных устройств, обязательно стоит предусмотреть мобильную версию онлайн-магазина);
  • программированию, разработке функционала;
  • тестированию и контролю качества;
  • размещению на хостинге и запуске проекта.

Как понять, что работа сделана качественно? Нужно оценить готовый магазин не только с точки зрения продавца (хотя, безусловно, сайт должен соответствовать его запросам), но и с точки зрения потенциального клиента. Интернет-магазин должен работать бесперебойно, поскольку покупатель, наткнувшись на сообщение об ошибке или чересчур долго ожидая загрузки страницы, может уйти к конкуренту. Навигация должна быть продуманной и удобной, чтобы даже посетитель, впервые увидевший сайт, мог сразу же отыскать интересующий его товар. Рациональная сортировка предлагаемой продукции, наличие фильтров и функции поиска по заданным параметрам — залог результативного пребывания покупателя на страничке.

Другая составляющая успеха — продающий дизайн: сайт должен быть не просто красивым и приятно оформленным, но и спроектированным с учетом психологии покупателя. Современный веб-дизайн располагает множеством инструментов, с помощью которых можно добиться максимальной рентабельности интернет-магазина, а задача специалиста — правильно и своевременно их применить.

 

Оставьте коммент.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *