Реклама как искусство

Что для Вас представляет реклама? Поспорю, что многие считают её навязчивой и безрезультатной. Но это совсем не так, по крайней мере, не вся реклама. В интернете можно найти массу смешных постеров, которые когда-либо размещались в различных городах. Зачастую такую забаву называют маразмом, ведь действительно не понятно как такое могло прийти в голову нормальному человеку. Некоторые воспринимают это как креатив, другие же смеются и не понимают смысла. Вот здесь стоит задуматься, а ведь если о рекламе говорят, в том числе и насмехаются, значит, она работает. Может быть, она и не продаёт товар, но пиарит торговую марку, что позитивно сказывается в дальнейшем на узнаваемости бренда.

Недавно, возвращаясь с работы домой, я увидела новую рекламу мороженого, и мягко говоря, была в шоке. Это была торговая марка «Геркулес», где изображены части человеческих органов: глаза, уши, нос. На сегодняшний день это самая обсуждаемая реклама в Полтаве. На первый взгляд отвратное изображение языка в роли носителя других частей лица, вызывает отвращение, но с другой стороны все заметили этот «вынос мозга» и говорят о нём. Загляните в интернет и увидите, как сыплются различные комментарии, как позитивного, так и негативного характера.

Реклама с язычкамиМногие компании используют рекламу для того, чтобы люди знали, что они еще живут и готовы предоставлять свои услуги, поэтому пиар можно использовать в разных целях, как в простых – узнаваемости, так и в глобальных – продажах.

Есть много различных сайтов, которые посвящены рекламе. На них находится огромное количество материалов, которые можно считать творением искусства. К примеру, социальные видео ролики, которые говорят о тех вещах, на которые в наше время нужно обратить внимание. Также мне очень нравятся ролики спортивных компаний: «Nike» и «Adidas», которые мотивируют людей никогда не сдаваться и стремиться вперёд, добиваясь при этом самых высоких результатов.

Что касается навязчивости, то этим обладают только менеджеры по активным продажам, а сама реклама – это всего лишь донесение информации целевой аудитории, которой по надобности каждый может в любой момент воспользоваться. Если, например, размещается на бигборде постер СТО, и у проезжавшего человека на трассе вдруг сломалась машина, то он моментально припомнит щит с рекламой и позвонит им. Поэтому бигборд, можно считать, сработал.

Ну и в завершение, хочу сказать следующее – безрезультатной рекламы не бывает! Она может не приносить моментальный доход, но будет увеличивать узнаваемость, что в перспективе отразится на росте компании.

Андрей КЛИМОВ

×
Закажите обратный звонок