Рекламный ролик с украинской музыкой получил главный приз в Каннах

Рекламный ролик с музыкой украинского диджея The Maneken получил «Золотого Дельфина» на Cannes Corporate Media & TV Awards. Об этом сообщили в PR-агентстве Edtit PR.

На днях в Каннах (Франция) состоялась церемония вручения наград Cannes Corporate Media & TV Awards. Один из трех «Золотых дельфинов» был присужден рекламному ролику Form and Function компании Porsche Design. Режиссером ролика выступил немецкий режиссер Чарли Стэдлер, а музыку и саунд-дизайн для видео создал известный украинский музыкант Евгений Филатов, фронтмен группы The Maneken.

Рекламный ролик с музыкой The Maneken получил «Золотого Дельфина» на Cannes Corporate Media & TV Awards

Евгений Филатов, фронтмен группы The Maneken

В ролике Form and Function снялись сразу две голливудские знаменитости – Билли Зейн («Титаник», «Клеопатра», сериал «Твин Пикс») и Роберт Карлайл («Ни игле», «Мужской стриптиз», «И целого мира мало». Евгения Филатова к работе над видео привлек режиссер Чарли Стэдлер. Это не единственная совместная работа Филатова и Стэдлера – Чарли выступил сопродюсером и написал большую часть текстов для второго альбома группы The Maneken «Soulmate Sublime».

Напоминаем, что альбом Soulmate Sublime вышел в свет в апреле 2011 года и был представлен на концертах в Киеве, Москве и Лос-Анджелесе (на мировом музыкальном форуме MUSEXPO). Кроме этого, The Maneken исполнили новую программу перед концертом Jamiroquai в столичном Дворце спорта, а также на фестивалях Global Gathering (Киев) и Каzantip – 2011.

Источник: pragentstvovkieve.ru

zp8497586rq

Один комментарий

  1. роза:

    кто бы еще мог получить…он клевый