С какой целью изготавливают бумажные пакеты с логотипом

Как и любой другой вид рекламных носителей. Бумажные пакеты с логотипом имеют свой, только им присущий ареал применения. Например, глупо надеяться, что подобно своим полиэтиленовым собратьям, они смогут обеспечить узнаваемость Вашему бренду. Их, обычно, не используют в качестве сумки для переноски предметов, купленных в супермаркете или взятых из дому с целью использования на работе. И если так, то есть ли необходимость тратить деньги на их производство. С нашей точки зрения, есть. Давайте поговорим об этом подробнее.

На самом деле, бумажные пакеты с логотипом служат, исключительно, в качестве дополнительной, в большинстве случаев, подарочной упаковки. Их используют в фирменной торговле товарами, реализуемыми в ценовом сегменте «премиум» или «премиум плюс». Вручить покупателю дорогую косметику, алкоголь, дорогое белье или кожгалантерею в фирменном пакете, является правилом хорошего тона. Это делают не потому, что так хочется, а потому, что иначе нельзя. Полиэтиленовый кулек, примененный в таком случае, характеризует Вас как скрягу и оставит у покупателя неприятный осадок. И если уж покупать дополнительную упаковку, то только индивидуальную, уникальную, снабженную Вашим фирменным знаком.

Представьте, что купленную у Вас бутылку дорогого виски вручат в качестве подарка близкому человеку. Фирменные бумажные пакеты с логотипом охарактеризуют дарителя как человека серьезного, купившего её не на рынке у сомнительного торговца, а в фирменном магазине, являющимся гарантией качества. Это принесет Вашему покупателю несколько дополнительных вистов, которая со временем монетизируется в лояльность к вашей торговой точке.

Кроме этого, бумажные пакеты с логотипом вашего бренда время от времени будут попадаться на глаза Вашему покупателю и напоминать о Вас и Вашей торговой марки. Не вспоминать, не информировать, как полиэтиленовые пакеты, а именно напоминать, что, согласитесь, тоже не плохо.

Смеем надеяться, что мы смогли убедить Вас в том, бумажные пакеты с логотипом могут стать эффективным инструментом маркетинга при правильном их использовании. Тут все как в жизни — не стоит вкручивать шурупы стамеской, забивать гвозди плоскогубцами или использовать отвертку в качестве гвоздодера. Используйте инструменты по их прямому назначению и вы никогда не ощутите дискомфорта от несбывшихся ожиданий. Удачи вам и фонтанирующих продаж.

×
Закажите обратный звонок