Секрет продающих текстов

Хорошо написанный текст не всегда продает, более того, большинство из хорошо написанных текстов не являются продающими. Чтобы текст начал побуждать человека к действию, вызвал интерес, «зацепил», мало лишь хорошо и красиво изложить слова на бумаге.

Мастера копирайтинга давно знают, что продающий текст – это текст, который содержит решение проблемы. На этом принципе базируются большинство рекламных текстов и сценариев рекламных видео-роликов.

Проблемы могут быть разными, начиная прогнозирования курсов валют, заканчивая угревой сыпью у подростков. Главное, чтобы проблема была актуальна для тех, кому этот текст предназначен. Именно проблема должна стать «ядром» текста, вокруг которого умелый копирайтер выстроит пути ее решения.

Помните, как в рекламе чистящего средства «Пятна? Жир? Все свободное время тратите на уборку? Больше не нужно тратить часы на отмывание раковин и кухонных плит. Порошок «Чистота» справится с этой задачей всего за пару минут». Слишком просто? Да. Но тот же принцип, и главное – это работает.

Источник: HN Studio

Оставьте коммент.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×
Закажите обратный звонок