Секреты и маленькие хитрости раскрутки сайтов

Первая проблема, которую приходится решать новоявленному владельцу сайта – это его продвижение в поисковиках. Будь то информационный сайт, интернет-магазин или каталог продукции, наиболее качественные и ценные посетители зайдут на него именно с поисковых систем. Прямая баннерная реклама – ситуативна, она приводит вам клиентов и посетителей на сайт лишь до тех пор, пока вы её оплачиваете. Даже при размещении баннерной рекламы на сайтах с очень близкой тематикой, по ней чаще всего кликают из сиюминутного любопытства, которое далее очень сложно преобразовать в какое-то более полезное действие – подписку на новости или заказ продукта. Совсем другое качество аудитории зашедшей из поисковиков, ведь у них уже есть конкретное, полезное для вас намерение – узнать то, о чём вы рассказываете или купить то, что продаёте.

Поисковая оптимизация для новичков может оказаться не только сложной задачей, но и рискованной. С чего обычно начинают продвижение своих сайтов впервые? С того, что запрашивают в Google – как продвинуть свой сайт. На эту тему очень много информации, и поисковик с удовольствием выдаст вам миллионы страниц – ссылки на тематические блоги, статьи, рекомендации, книги и видеоролики. Но большинство советов, полученных таким образом лишь отнимут ваше ценное время, не принеся заметного результата. А какие-то из них, ещё и вытянут из вас денег на «супер продвинутое» программное обеспечение по раскрутке сайта. Но и это не худший вариант. Хуже – если в результате ваших действий в соответствии с советами, найденными в закоулках Интернета, ваш сайт будет заблокирован поисковиками, исключен из поисковой выдачи. Это может случиться или с отдельными его страницами (что, в принципе, поправимо), или на уровне домена, т.е., заблокирован будет весь сайт полностью, причём разблокировать его вы вряд ли сможете. Для владельца сайта это самая настоящая катастрофа, всё равно, что пожар.

Сегодня существует три фактора, которые в наибольшей степени влияют на позиции в выдаче поисковиков, это касается как Google, Яндекса, так и других, менее популярных поисковых систем. Эти факторы – внешние ссылки на сайт, поведенческий фактор, внутренняя оптимизация. Суть всех этих трёх факторов сводится к тому, что пользователь поисковой системы должен найти по своему запросу именно тот сайт и его страницу, которая максимально этому запросу соответствует и далее провести на этом сайте как можно больше времени, желательно периодически на него возвращаясь. Чтобы оценить популярность сайта или страницы, поисковики анализируют – сколько других сайтов (в том числе с похожей тематикой) ссылаются на ту или иную страницу, какие ключевые слова используются в качестве ссылок, на сколько высок рейтинг страниц, на которых размещена ссылка и т.д.

Таким образом, качественное продвижение связано прежде всего с закупкой платных ссылок на качественных ресурсах. Причём ссылки приходится закупать в большом количестве – иногда это десятки, иногда – сотни ссылок в месяц. И вот тут начинаются проблемы, решить которые владельцу сайта самому довольно сложно. Как проконтролировать качество такого большого количества ссылок? Их релевантность к поисковому запросу? Не снимут ли эти ссылки раньше времени? Какие биржи и методы закупки ссылок наиболее оптимальны в конкретном случае оптимизации? Если вы просто обратитесь в агентство или к фрилансеру, пусть и с большим опытом, скорее всего вас просто обдерут до нитки. Как же быть? Использовать полуавтоматические инструменты для продвижения, которые помогут вам самому контролировать процесс продвижения, но при этом избавят от фатальных ошибок.

Долгое время владельцы сайтов в Украине вынуждены были пользоваться российскими сервисами и программными продуктами, что не всегда удобно в плане технической поддержки, онлайн-консультаций и оплаты, если вы ведёте деятельность как юридическое лицо. Но относительно недавно ситуация изменилась в лучшую для нас сторону – появился качественный украинский сервис по продвижению – SeoHammer.

У этой системы есть ряд особенностей, главная из которых, что она оптимизирована под продвижение в поисковике Google. В этом есть несколько плюсов – продвижение в Google более прогнозируемо, так как Google почти не вмешивается в поисковую выдачу в ручном режиме, там задействованы только программные алгоритмы. С Яндексом всё сложнее, так как в поисковую выдачу для высокочастотных запросов (тех, что приносят больше всего целевых посетителей) они используют асессоров – специальных редакторов-аттестатов, которые в ручном режиме могут занижать или завышать рейтинги страниц. Кроме того, Google всё ещё остаётся лидирующим поисковиком в Украине. Если он поднялся в Google, то скорее всего, поднимется и в Яндексе.

Добавить свой сайт в систему можно чуть ли ни в один клик – вы регистрируетесь, вносите нужную сумму, всё остальное делает система – подбирает запросы, покупает ссылки, проверяет качество ссылок, снимает с закупки некачественные и докупает качественные ссылки. А ещё система SeoHammer предлагает полезный инструмент для проверки ссылок, закупленных в других системах. Более подробное описание, аналитику и советы по продвижению можно найти на сайте компании. И к слову, именно сейчас действует акция, можно при регистрации получить бонус в 10 долларов.

Оставьте коммент.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *