СМИ или социальные медиа: откуда брать новости

Согласно результатам исследования Mediebarometer 2010, опубликованным на этой неделе, шведские Интернет-пользователи предпочитают обращаться за актуальной информацией к социальным медиа, нежели к традиционным СМИ — газетам, радио и телевидению.
Так, например, более трети (35%) пользователей в возрасте 9 — 79 лет прибегают к помощи социальных медиа в поисках новостной информации, тогда как предпочтение традиционным СМИ отдают лишь 28% шведов в той же возрастной группе. В ходе данного исследования агентство Nordicom провело опрос 4600 шведских пользователей.

Естественно, чаще остальных социальными медиа пользуются молодые шведы в возрасте 15 — 24 лет. Ежедневно 80% молодых людей этой возрастной группы посещают социальные сети, блоги и микроблоги. Однако, пользователи 25 — 44 лет также являются активными участниками социальных медиа, впрочем, только 49% этой возрастной категории предпочитают следить за новостями в социальных медиа.Исследование Mediebarometer проводится агентством Nordicom ежегодно. В ходе исследования внимательно изучаются шведские средства массовой информации всех форматов, включая производителей и дистрибьютеров мультимедийного контента на DVD, CD, outdoor-рекламу и книги.

Оставьте коммент.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×
Закажите обратный звонок