Составляем рекламный проспект для отеля

Для продвижения гостиниц и отелей сегодня используется множество разных средств рекламы. Однако основополагающим можно считать рекламный проспект, в котором размещается базовая информация о гостинице. Рассмотрим, как следует составлять его.

Перед тем как приступить к созданию проспекта, следует оценить предложения конкурентов. Оцениваются они с точки зрения привлекательности, рекламных возможностей и расценок. В данном случае можно привести один важный принцип: рекламную информацию конкурентов можно использовать, но нельзя копировать.

Если вы желаете сделать свой отель таким же популярным, как и отели в варшаве, то пора приступить к составлению проспекта. В нем должны быть указаны все полезные характеристики гостиницы, ведь фактически такая рекламка – путеводитель к ней.

Если у вас уже был рекламный проспект до этого, то попытайтесь оторваться от его дизайна. Можно использовать цветовую палитру предыдущего варианта, но копировать его нельзя. Наиболее благосклонно клиенты относятся к бежевому, коричневому, золотистому, белому и другим, аналогичным оттенкам. На передней стороне рекламы обязательно должно быть изображение, которое может изображать фасад гостиницы или оказание ее услуг. Психологи советуют также размещать на переднем плане напитки и что-то вкусное. Такой шаг привлечет больше внимания.

На задней стороне проспекта не забудьте указать план окрестностей с указанием способа проезда к отелю. Такая деталь обязательна независимо от его местоположения. Фактически именно планом проезда задняя сторона рекламного проспекта и будет занята. В конце, чуть ниже него, можно указать что-то вроде пожелания для клиентов или приглашения их к себе в отель.

Внутреннее содержание рекламы – это список услуг и эксклюзивных предложений от отеля в правильной подаче. В отношении эксклюзивного обслуживания можно взять пример с nice hotel negresco.

В проспекте обязательно на каждой странице указывается эмблема отеля, его название и торговый знак. Все они должны быть красиво пропечатаны и выделены цветом. В целом напечатано должно быть несколько графических средств: иллюстрации, эмблемы, фотографии персонала и клиентов.

Не забудьте приложить к рекламному проспекту прайс-лист и учесть, что использовать его нужно будет на протяжении не более 4 лет. Именно за такой срок гостиница успеет изменить свой набор услуг, усовершенствовать его и рекламу соответственно.

Оставьте коммент.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×
Закажите обратный звонок