Советы новичкам в работе с Google Adwords

Данная статья призвана стать чётким руководством для тех, кто хочет разобраться в работе системы Google Adwords. Рекламный инструмент имеет достаточно сложный интерфейс, поэтому начинающим будет нелегко самостоятельно вникнуть во все его тонкости и хитрости, а вот купить кровать – запросто. Существует Adwords-помощь, но бывают моменты, в которых даже она не компетентна. Хочется отметить, что все интернет-маркетинговые кампании сосредотачиваются на цифрах или статистических показаниях. Поэтому стоит четко решить для себя, какая цель и конечный результат преследуется.

Существуют несколько полезных советов для улучшения уровня рекламной кампании Adwords. Показатель качества – самый важный. Именно его стоит использовать для точного определения позиции объявления и цены клика. Этот показатель – своеобразная метрика, имеющая специфические нюансы.

Показатель качества измеряется по определенным критериям:

  • насколько соответствует ключевое слово определенной группе объявлений;
  • какое время требуется для загрузки сайта (и остальные показатели оптимизации);
  • показатель CTR;
  • какое качество оптимизации имеет посадочная страница;
  • история кампании, которая предоставляет рекламу (в зависимости от истории аккаунта может быть как положительной, так и отрицательной).

На рекламу компании тратят разные бюджеты. Тут все зависит от финансовых возможностей и поставленных целей. Но можно потерять большую сумму, проигнорировав все вышеперечисленные пункты. Показателю качества нужно уделять много внимания. От него увеличение прибыли зависит напрямую.

Дальше следует рассмотреть показатель конверсий, который показывает, на каком уровне находится кампания на пути к достижению цели. Существует формула для подсчета показателя конверсий:

ПК = (ОКК/ОКП)х100, где

  • ПК – показатель конверсий;
  • ОКК – общее количество конверсий;
  • ОКП – общее количество показов.

Стоит задуматься о проверке настроек кампании и используемой целевой аудитории, если показатель конверсий равен или менее 5%.

Следующим по важности идет показатель кликов по объявлениям – CTR (click through rate). Он также свидетельствует, насколько правильно настроены объявления, видит ли их нужная аудитория, и не важно, интересуют её ортопедические матрасы или наручные часы класса люкс.

Эти нехитрые советы поясняют, каким показателям стоит уделять внимание в работе рекламной кампании в первую очередь. Чёткое следование правилам увеличит эффективность работы. Неправильные шаги это потеря клиентов и, естественно, денег.

Оставьте коммент.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×
Закажите обратный звонок