Создание и структура сайта организации

Люба фирма, желающая расширить поле действия организации и заявить о себе, должна иметь собственный сайт. Для того чтобы он был функциональным, информативным и служил на благо тех целей, для которых сайт создавался, к его организации надо подойти ответственно. Главным моментом, на который стоит обратить снимание является навигация и структура.

Структура сайта – это определенная взаимосвязь между отдельными его страницами, представленная в иерархическом порядке.

Навигация — система ориентирования на страничке. От правильности её построения будет зависеть удобство нахождения нужной информации, просмотра сайта. Количество разделов зависит от индивидуальных особенностей фирмы.

Структура сайта должна исходить из той информации, с которой вы бы хотели ознакомить его посетителей.

Примерная структура:

  1. «Главная страница»
    • «История фирмы»
    • «Современность»
  2. «Услуги или продукция компании»
  3.  «Прайс-лист»
  4. «Контактная информация»
  5. «Гостевая книга»

В первом разделе рекомендуется дать общую информацию об организации. Сюда можно включить и подразделы, которые будут рассказывать о процессах становления вашей фирмы и о её современности. Тем самым вы покажите, что ваша фирма не первый день на рынке.  Расскажите потенциальному клиенту о своих методах работы, покажите их гибкость и индивидуальность, высокое качество обслуживания. Дайте немного информации о руководстве компании и сотрудниках.

Во втором разделе расскажите о предоставляемых услугах или о производимой продукции. Опишите, какие технологии применяются при производстве, какой квалифицированный персонал вы используете. Обязательно укажите, в чем особенность ваших товаров или услуг, почему именно ими должен заинтересоваться посетитель сайта. Какие гарантии вы предоставляете?

В пункте «прайс-лист» клиент будет ожидать увидеть реальные цены на товары и услуги.  Указав их, вы сэкономите не только время клиента, но и свое. Опишите выгодность сотрудничества с вашей фирмой. Будет ли скидка при оптовом заказе или для постоянных клиентов? Именно на такие вопросы должен отвечать данный раздел.

В четвертом разделе укажите, как именно можно связаться с представителями организации. Пометите номер телефона администратора, отдела продаж, электронный адрес фирмы, укажите ваших дилеров, из адреса и номера телефонов.

Последний раздел будет служить помощником при взаимодействии вас с посетителями сайта. В нем вы сможете отвечать на интересующие клиентов вопросы. Здесь же можно поместить опрос: «Довольны ли вы продукцией (услугами) нашей фирмы?» или же разместить поле, где посетители будут писать, чего им не хватает в услугах или товарах организации, чем они довольны, а чем нет.

Грамотно исполненная структура, позволит сайту динамично и быстро развиваться в сети Интернет, правильно индексироваться поисковыми системами и привлекать клиентов.

Источник: http://www.syl.ru/article/81219/sozdanie-i-struktura-sayta

 

Оставьте коммент.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *