Создание интернет-магазинов: цветовая составляющая

У каждой компании есть свои корпоративные цвета. И именно их стараются использовать при создании интернет магазинов. Однако прежде чем интернет магазин создать, необходимо понять, что существуют цветовые законы и их соблюдение является обязательным требованием при реализации любого проекта.

Так ответят вам профессионалы (например, киевская компания по разработке сайтов Totalcan), если вы спросите у них о том, какую цветовую гамму лучше использовать. Цвет, как ни странно, играет огромную роль в продвижении виртуальной площадки для продаж.

Исследования в маркетинге показывают, что более 90% людей ориентируется при выборе товара на его цвет и дизайн, примерно для 6% важнее текстура продукции, и лишь 1% решается на покупку, основываясь на звуках и запахах.

42% посетителей составляют мнение о ресурсе (о его качестве и важности), ориентируясь только на дизайн. Более 50% гостей никогда не зайдут дважды на один и тот же сайт, если им не понравились цвета и элементы графического оформления.

Поэтому создание интернет магазинов должно сопровождаться изучением основных цветовых критериев. Оптимальный выбор цвета возможен при учете:

  • Специфики товаров и услуг компании
  • Географического положения целевой аудитории
  • Гендерных различий
  • Возраста
  • Времени года.

Остановимся на более важных критериях. Товары и услуги имеют свои цветовые оттенки. Так, металлические характерны для мужских предложений (автотематика, промышленность и пр.), мягкие тона больше подходят для детских товаров (голубой, персиковый, желтый). При продвижении продуктов питания следует избегать цветов, которые отбивают аппетит, например, синий, фиолетовый, холодный зеленый и серый. Все сайты, предлагающие еду, должны быть аппетитного цвета – цветовая палитра обязана «вызывать слюнки».

География ЦА крайне важна. Например, уставшие от серости и холода жители Великобритании и Швеции быстрее и радостнее реагируют на яркие краски в магазине, а вот жители Севера с удовольствием «полистают» страницы интернет магазина, выполненного в спокойных тонах.

О разнице в восприятии мира женщинами и мужчинами сказано немало. Но и при создании торговой интернет площадки следует учитывать эти различия. Женщины более эмоциональны от природы, поэтому вся реклама, направленная на эту аудиторию, разукрашена в очень яркие цвета, имеет теплые тона и экзотические изображения. Мужчины менее впечатлительны, поэтому для них лучше выбирать следующие цветовые комбинации: бело-синий, черно-золотой, все оттенки серого. Эти цвета отражают благополучие, уверенность и деловитость мужчин. Если необходимо подчеркнуть эксклюзивность товара или услуги, обязательно выбирают золотой и черный.

Оставьте коммент.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *