Связи с общественностью: стимулирование сбыта

Симулирование сбыта сегодня – это одна из самых часто используемых форм маркетинговой коммуникации. Как это работает? Например, реклама, которая рассказывает о новом товаре, вызывает интерес к товару, а стимулирование сбыта – активизирует стимул покупки. Чаще всего под симулированием збыта стоит понимать краткосрочные поощрительные меры, а в конечном счете – увеличение объемов продаж.

Стимулирование сбыта является распространенной формой маркетинговых коммуникаций, ориентированной на использование присущего только ей аспекта влияния. Так, если реклама доносит информацию о товаре, вызывает интерес к нему, то стимулирование сбыта поощряет, активизирует стимулы к действию — покупке товара, содействие более активному его реализации.

Менеджеры по продажам ,торговые агенты и другие представители отдела продаж , потребители являются объектами мероприятий по стимулированию сбыта.

В этой статье мы рассмотрим методы и задачи стимулирования потребителей. При стимулировании потребителей решаются такие задачи:
— Поощрение постоянных покупателей
— Побуждение случайных покупателей к покупкам
— Привлечение новых постоянных покупателей.

Торговцы автомобилями довольно часто устанавливают скидки на автомобили прошлого года выпуска, или к примеру, берут на себя все расходы, связанные с оформлением автомобиля. Отдельные автозаправки продают бензин в выходные и праздничные дни со скидкой 5-10 коп. за литр, что так же повышает рост продаж.

— Дисконтные карты. Чаще всего карты имеют накопительный принцип, то есть процент скидки зависит от объема покупок. Такие карточки сегодня выдают магазины бытовой техники, магазины одежды, кинотеатры, рестораны и т.д. Главная идея – привязать клиента, сделав его постоянным покупателем или клиентом.

— Розыгрыши. Проведение акций с розыгрышем призов также весьма распространенный способ стимулирования сбыта потребителей. Подарки, скидочные купоны и другие выигрыши – отличный стимул к покупкам снова и снова.

— Планирование. Покупка товаров заранее по более выгодным ценам так же является одним из методов стимулирования. К такому методу чаще всего прибегают туристические агентства, так как на авиабилеты продажа начинается заранее. Это позволяет максимально укомплектовать поребителей и тем самым сэкономить на их перевозке и обслуживании в целом.

Но мероприятия, направленные на стимулирование сбыта, воспринимаются ими по-разному: скептически (они считают что скидки предоставляются только на залежавшийся товар или на товар, на который была поднята цена ранее), с интересом (желаю сэкономить или попробовать другие товары, пока те продаются по акционной цене).

Источник: Связи с общественностью: стимулирование сбыта.

Оставьте коммент.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *