В чём заключается работа по продвижению интернет-магазина

Для того, чтобы организованный вами виртуальный магазин мог давать стабильный доход, придётся провести большую работу. Раскрутка сайта требует, по меньшей мере, следующих предварительных действий:

  • ознакомления с ценами конкурентов;
  • составления каталога с подробным описанием товара;
  • создания удобного для посетителей механизма оформления заказа.

Кроме того, для будущих клиентов должна быть предоставлена исчерпывающая информация о доставке продукции, гарантиях и условиях работы магазина. Необходимо указать способы оплаты за приобретаемый товар – наличными деньгами, пластиковыми карточками и так далее. Более подробно ознакомиться с каждым видом интернет продвижения, можно на блоге http://trionika.com.ua/blog/ seo компании Trionika.

Различные способы заявить о себе

В том случае, когда предлагаемая продукция является уникальной и отличается особыми преимуществами, можно рассчитывать на более лёгкий успех. Однако без рекламных ухищрений всё равно обойтись невозможно: надо заявить о своём существовании широкой публике (это делается разными путями). На местных форумах в интернете размещают положительные отзывы о покупках, якобы совершённых в данном магазине. Не секрет, что такой ход является весьма распространённым среди владельцев продающих сайтов.

Учитывая, что посетители попадают на ресурс, главным образом, через поисковые системы, не следует пренебрегать этим видом раскрутки. К сожалению, многие люди заглядывают в магазин и ничего не покупают. Кроме того, в системе выдачи поисковых результатов часто происходят изменения (сайт, занимавший одну из первых строчек, может быстро оказаться на невыгодной позиции). Это объясняется тем, что количество магазинов увеличивается, а потому изобретаются более изощрённые методы индексации.

Очевидно, что продвинуть своё детище – это кропотливый труд, требующий запаса терпения. Желательно зарегистрировать интернет-магазин в тех каталогах, что соответствуют данной теме. Размещая на других сайтах ссылки на собственный ресурс, можно получить неплохой результат. Итак, увеличению потока целевой аудитории способствует баннерная и контекстная реклама. На неё обычно реагируют заинтересованные пользователи, оперирующие определёнными запросами. Это бывает выгодно обеим сторонам – и потребителям рекламы, и самим рекламодателям.

Потенциальные клиенты находятся в социальных сетях

Стараясь раскрутить интернет-магазин, не стоит рассчитывать на сиюминутный успех, ибо такая работа даёт плоды лишь в перспективе. Между тем, прекрасным полем для рекламы служат и социальные сети, где можно общаться с разными людьми и заодно рекомендовать нужный товар. Существуют готовые площадки для продвижения в Твиттере, Фейсбуке, Живом Журнале и на сайте Профессионалы.ру. Для аналогичной цели используют интернет-сообщества Вконтакте и Одноклассники. Вполне эффективный способ увеличения продаж — организация группы, которая будет заниматься дискуссиями на заданную тему (участники сообщества, как правило, охотно приобретают упоминаемую продукцию).

Оставьте коммент.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×
Закажите обратный звонок