Вирусный маркетинг: реклама в играх

Обычная реклама, размещенная на каждом шагу, все слабее влияет на целевую аудиторию, поэтому рекламодатели переключаются на Интернет, где наблюдается повышенная активность пользователей, особенно в социальных сетях, но и на просторах Интернета размещение рекламы, ее обилие и навязчивость  тоже постепенно вызывает отторжение. Однако все чаще разработчики рекламы и рекламодатели предпочитают вирусный способ распространения рекламы, который предполагает распространение рекламной информации самими  пользователями Интернета. Для этого создаются такие ресурсы и контент, которыми почти каждый пользователь будет с удовольствием делиться со своими знакомыми, друзьями и близкими. Генерация качественного и оригинального контента обязательно приведет к успеху, особенно в том случае, если этот контент будет организовывать досуг.  Именно игры и приложения являются ярким примером действия вирусного маркетинга. С помощью них уже давно продвигаются известные бренды. И именно игры и приложения для социальных сетей привлекают целевую аудиторию как магнит. Статистические исследования наглядно показывают это: 50%  аудитории социальных сетей заходят в них ради игр.

Существует несколько способов распространения рекламы через игры и приложения. Самым простым и эффективным считается размещение логотипа рекламируемой компании в игровом пространстве. Этот формат можно сравнить с использованием баннеров. Более сложный и затратный способ предполагает брендирование приложений вк, когда  ее виртуальные герои потребляют и пользуются рекламируемыми продуктами. При попадании в цель такой рекламы, ее результативность будет просто потрясающей. Однако, здесь потребуются определенные финансовые вложения. Игровой процесс эмоционально увлекает пользователя и помогает создать положительное отношение к интегрированному в игру бренду. При этом играющий человек становиться пользователем рекламируемого продукта. Сначала это действо ненавязчиво происходит в виртуальности, но постепенно различные преференции от бренда позволяют получать пользователю различные подарки, бонусы и поощрения. Таким образом, и происходит прямой контакт с потенциальным потребителем. Некоторые игры изначально создаются именно для молодежной аудитории, которая является главным потребителем таких развлечений, а затем, когда игры становятся любимы и популярны, в них начинают интегрировать различные бренды, продукты и услуги. Вирусный характер распространения информации и высокая вовлеченность аудитории делают игры новыми и сверхрезультативными площадками для размещения рекламы.

Оставьте коммент.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *