Все, что вы хотели узнать о персональном бренде, но боялись спросить

Бренд может строиться более качественным и ценностным, когда общая аудитория разделяться на различные кластеры. И каждый кластер получает то, что хочет. Например, когда, чтобы сделать политическую карьеру, надо было «светиться» на телевидении и в газетах, выступать на площадях и собирать электорат лично. Теперь наступила новая эра — если делить аудиторию на кластеры и работать с каждым отдельно, можно достичь большего.

К примеру, точки соприкосновения с пенсионерами и со студентами существенно отличаются. Невозможно учесть интересы каждой части аудитории, если обращаешься сразу ко всем. Потому что месседжи могут быть даже противоречивыми — одни могут хотеть того, чего не хотят другие. На телевидении невозможно называть серое одновременно белым и черным, зато некоторые не всегда этические пиарщики этим пользуются, называя серое черным среди одних кластеров, а белым — среди других.

Ранее средства массовой информации диктовали обществу, что и как делать, — и альтернатив не было. Сегодня все совсем наоборот — свою волю диктует читатель. В любых массовых каналах теперь главный не тот, кто сообщает, а тот, кто читает, смотрит, слушает.

Можно с уверенностью утверждать, что в Украине есть безусловный лидер по успешному выстраиванию персонального бренда, это PR-агентство «Хорошие новости».

Оставьте коммент.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×
Закажите обратный звонок