Взаимодействие с брендированным контентом увеличивает бренд-метрики

Информированность о бренде и желание приобрести товар существенно возрастают, если пользователь вступает в интерактивное взаимодействие с брендированным контентом. Об этом свидетельствует рекламная кампания фруктового напитка Ribena (продукт GlaxoSmithKline). Исследование проведено Ribena и агентством MediaCom. 
Рост показателей в зависимости от формата, % Информированность о бренде Желание приобрести товар
Стандартный формат 31 35
Брендированная игра, 30 сек 43

Брендированная игра, 90 сек 55 42
Источник: New Media Age

Осведомленность о бренде среди пользователей, которые видели обычные баннеры, возрасла на 31%. В то же время, аналогичный показатель среди людей, которые играли в брендированную игру не менее 90 секунд, увеличился на 55%.

Эксперимент продемонстрировал, что чем дольше пользователь взаимодействует с бренд-контентом, тем сильнее растут показатели. Осведомленность о бренде увеличилась на 43% у тех людей, которые играли в течение 30 секунд, и на 55% — у тех, кто играл 90 секунд.

«Исследование показывает, что контент играет вспомогательную роль: вы углубляете вовлечение, если предлагаете хороший контент. Оно также показывает, что чем дольше кто-то взаимодействует с брендированным контентом, тем больше растут бренд-метрики», — комментирует Джерри Ллойд-Уильямс (Jerry Lloyd-Williams), глава контента в MediaCom Beyond Advertising.

Исследование возникло как отклик на растущий интерес среди представителей цифрового бизнеса к интерактивным рекламным форматам, пишет New Media Edge. Недавно Association of Online Publishers сообщила, что планирует исследовать модель cost-per-engagement (CPE ) с тем, чтобы помочь рекламным площадкам лучшее изучить ее возможности.

Оставьте коммент.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×
Закажите обратный звонок