Роль дизайна в продажах

Сегодня у меня была встреча с представителем крупного туроператора. На ней девушка стала рассказывать мне о том, что «все уходят в онлайн».  В принципе, с этим не поспоришь. Но как устроены онлайн-продажи? Почему имея одинаковый продукт некоторые тут же бурно растут, а некоторые топчатся на месте лишь увеличивая свои долги и деморализируя неудачами своих сотрудников и партнеров?

Есть два ключевых фактора, от которых зависит успех или поражение ваших продаж в Интернете. Их всего два. Это цена и визуальное оформление. Цена не обязательно должна быть низкой, она должна быть справедливой. Люди покупают ноутбуки и смартфоны Apple, не смотря на то, что они в 3-4 раза дороже аналогичной продукции Samsung.

Дизайн должен максимально точно соответствовать ценностям ваших потребителей. Глупо говорить о ярком дизайне, если вы продаете похоронные венки.

Не следует забывать и о возрастающей роли социальных сетей. Ожидается, что в ближайшее десятилетие роль рекомендаций друзей в покупках и заказе услуг будет расти невероятными темпани, совсем скоро 95% товаров и услуг мы будем покупать не потому, что узнали о них из рекламы, а потому, что услышали от друзей. Роль дизайна тут опять же очень важна. Так как по очевидным причинам люди более охотно рекомендуют красиво оформленные вещи, чем те, что лишены внешней привлекательности.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *