Драма на голубиных ножках

Смотрю сериальчик на Apple TV про космическую гонку и там один момент интересный. С Луны пришел код 20-01, или как-то так, никто в наземной наблюдательной станции не знал этого когда, старшие сотрудники начали рыться в бумагах. Расшифровывать коды — задача старшего опытного диспетчера. И тут одна молоденькая сотрудница (которую пристроил на эту работу отец, и она из за этого дополнительно комплексует) говорит — я знаю по памяти этот код, он означает перезагрузку компьюетра, астронавты могут садиться, это не опасная ситуация. Но старший коллега ее заткнул — типа, не отвлекайте персонал, это не в вашей компетенции. Она обиделась и запнулась. Старший коллега копался с расшифровкой очень долго и они проебали момент посадки, а позже непосредственный руководитель этой молоденькой начал ее вычитыать — типа, чего ты запнулась, нужно было настоять на совем.

Она такая — не хотела нарушать субординацию. А он такой, в пизду субординацю, решалась судьба всей миссии, тебе нужно было отстоять свою позицию. Мне этот поворот очень понравился, конечно же. я пересказываю его тут очень приблизительно, насколько это мне позволяет мое убогое знание английского. Я подумал, что этот прием можно многократно использовать в «Гадателе», потому что в веб-разработке, особенно в общении с клиентом очень важно быстро реагировать на меняющуюся ситуацию, настроение клиента. Одна маленькая заминка, проявление неуверенности, может снизить твой доход от проекта в два-три раза (к примеру, если ты не сможешь разубедить клиента использовать какую-то особо сложную и непрактичную технологию или же не сможешь убедить его в необходимости увеличить бюджет).

Сейчас я делаю веб-сайты, но на самом деле моя мечта — писать сценарии для космодрам, вроде Вавилона 5 или Стар Трека, для какого нибудь Нетфликс или Эпл ТВ.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *