Как компульсивность начальника мешает добиваться успеха в маркетинге?

Маркетинг — это набор инструментов, которые дают возможность продать больше вашего товара или услуг. На 99% процентов он состоит из психологии — из понимания скрытых и явных желаний людей. Не только ваших клиентов, но и тех, кто входит в вашу команду и работает над продуктом.

Практически любой маркетинг требует некоторого дозревания, нет таких инструментов, что вот вы сегодня его запустили, а завтра уже получили очень большой рост продаж. Даже такие быстродействующие инструменты, как Google Ads все равно с течением времени могут быть настроены лучше, чем при старте кампании.

Есть одна история на этот счет. В Закавказье жил был один мальчик, его отец имел баштан — несколько грядок арбузов. Как только появились первые ягодки мальчик стал срывать их чтобы посмотреть, что там внутри, он хотел узнать, как же дозревает арбуз. И вот к концу лета оказалось, что ни на одной грядке не осталось ни одного арбуза, их все сорвал мальчик так и не дав им возможности дозреть. Так что в тот год их семейство так и не смогло посмаковать арбузами.

Поэтому я говорю, что маркетингу нужно дать время дозреть. Многие компульсивные руководители задолго до финиша прекращают финансирование маркетингового мероприятия или просто закрывают проекты преждевременно поставив на них крест. Больше всего головной боли такие руководители добавляют агентствам, работающим по маркетингу на аутсорсинге.

Если вас интересует средняя температура в арктическом заполярье, прочтите статью по ссылке.

Юрий Карапетян
Я принимаю заказы на услуги копирайтинга в режиме 24/7, работаю быстро, с соблюдением заранее оговоренных сроков, без потери качества. Звоните или пишите (Tlegram, WhatsApp, Viber) — +380978813716

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *