Советы по улучшению навигации на сайте

06.03.2019 1 Автор Создание сайтов

Неважно, насколько хорош ваш сайт, если люди не могут найти то, что они хотят, сразу. Конечно, вы также хотите, чтобы ваш ресурс выглядел хорошо, но главное, чтобы люди могли легко на нем ориентироваться. Если вы что-то продаете, ваши посетители должны точно знать, что это такое и как купить это с минимальными усилиями, насколько это возможно. Вот три совета по улучшению навигации вашего сайта.

Также вы можете восользоваться услугой «составление структуры сайта» от компании Dizz Agency.

1. Уберите все лишнее на сайте

Если ваш ресурс был в сети в течение многих лет, ваш бизнес, вероятно, развивался — и ваш сайт вместе с ним. Но если вы добавляете что-то, не занимаясь редизайном, вы, вероятно, накопили много беспорядка. Возможно, на вашем сайте даже есть ссылки с истекшим сроком действия и тупики, которые являются катастрофой. Перейдите на свой сайт и удалите все, что устарело или неуместно, чтобы упростить работу вашего посетителя. Хотя вы хотите иметь множество призывов к действию, убедитесь, что ни один из них не прошел их продажу по дате. Ограничьте количество элементов, представленных на вашей домашней странице, и просмотрите страницы продуктов / услуг, чтобы удалить все, что вы больше не предлагаете. Посетите страницу «О нас», чтобы узнать о том, кого больше нет в компании. Ваша домашняя страница должна быть четкой, с основными подсказками навигации, которые легко увидеть.

2. Скажите людям, что они найдут

Большинство людей приходят на вашу страницу в поисках чего-то. Тем не менее, многие веб-сайты имеют такие заголовки, как «продукты» или «услуги». Будьте более конкретны в своих навигационных ссылках. «Ожерелья» лучше, чем «украшения». «Износ стола» лучше, чем «керамика». Мы склонны скрывать широкое и общее, а конкретное привлекает наше внимание. Это также означает, что люди могут быстрее получить то, что хотят. Чем быстрее они смогут получить то, что хотят, тем меньше вероятность, что они разочаруются. И разочарование обойдется вам в продажах.

3. Ограничить варианты до восьми

Хотя вы хотите быть конкретным, вы также хотите сбалансировать это с сохранением информации на управляемом уровне. Человеческий мозг имеет тенденцию перегружаться более чем восемью вариантами. Таким образом, ваши списки навигации не должны превышать восемь пунктов. Если у вас есть больше вариантов, например, если вы продаете широкий ассортимент товаров, вы можете сгруппировать их в более широкие категории, такие как «детская одежда» или «кухонное постельное белье».

Хороший пользовательский опыт дает вам преимущество над конкурентами. Как выглядит и функционирует ваш сайт, почти так же важно, как и то, что вы продаете. Ваши товары могут быть изысканными, уникальными и по конкурентоспособной цене, но если ваш сайт слишком утомителен для навигации, люди пойдут в другое место.